С помощью генеративного ИИ также можно создавать виртуальных помощников оператора, обучать сотрудников, генерировать ответы пользователю на запросы или персонализированные предложения. Потенциал использования больших языковых моделей в области работы с коммуникациями на сегодняшний день – очень большой.
Всё это помогает улучшить
не только клиентский, но и операторский опыт. За счет автоматизации рутинных работ, сотрудник может сосредоточиться на комплексных непростых задачах. Также ИИ
минимизирует типичные ошибки, связанные с человеческим фактором, такие как усталость или невнимательность. Кроме того, ИИ разглядит связи и закономерности там, где человек их не увидит.
Таким образом, генеративный ИИ дает мощные эффекты для бизнеса:
- Рост конверсий на разных этапах воронки
- Оптимизация издержек
- Повышение общей продуктивности за счет автоматизации рутинных и типовых задач