23-24 апреля в Москве пройдет CX WORLD FORUM 2025 ― одно из ключевых мероприятий для обмена опытом и экспертизой в области клиентского опыта.
На форуме будут обсуждаться основные тренды в сфере обслуживания клиентов, а представители различных отраслей поделятся своими лучшими практиками развития СХ и внедрения современных технологий для роста бизнеса, лояльности клиентов и создания комфорта сотрудников.
Группа ЦРТ представит свою облачную речевую аналитику с искусственным интеллектом SpeechXplore на стенде в зоне нетворкинга.
24 апреля, в рамках сессии «ИИ, чат-боты, цифровая клиентоцентричность и гиперперсонализация» будет представлен совместный с заказчиком, премиальным московским автодилером, доклад
«Технологический рестAIлинг автобизнеса: как анализ коммуникаций помог авторитейлеру повысить качество сервиса и удержать долю рынка в условиях турбулентности», в котором мы расскажем:
- о ценности коммуникаций в динамичном бизнесе с длинным циклом сделки,
- о применении ИИ для анализа коммуникаций, оценки работы менеджеров и выявления зон развития сервиса,
- о том, как с помощью речевого анализа нарастить конверсию на разных стадиях воронки.
Встречаемся на
CX WORLD FORUM 2025