18-20 марта состоится XXIV Customer Contacts World Forum (CCWF) - крупнейшее мероприятие индустрии контакт-центров.
На форуме будут обсуждаться самые острые вопросы в области обслуживания клиентов, в том числе самые современные тренды в клиентском опыте, забота о персонале, способы повышения качества обслуживания и, конечно, цифровизация бизнес-процессов и применение искусственного интеллекта для совершенствования сервиса.
Группа ЦРТ представит свои продукты на стенде номер
С105.
На конференции директор департамента Digital Identity группы компаний ЦРТ Дмитрий Щетинин поделится знаниями о применении технологий в области анализа речи:
Сессия "Современные тренды и перспективы развития индустрии". 18.03 в 12:35Экономика превыше всего: как GenAI влияет на эффективность вложений в цифровизацию бизнеса- ИИ переходит от обещаний к практике и начинает приносить ощутимые результаты бизнесу
- Инвестирование в проекты с ИИ: эффективность вложений в условиях быстрого развития технологий
- Влияние проектов с генеративным ИИ на объем и структуру инвестиционных расходов
- Облачные решения как ключ к оптимизации ROI ИИ-проектов
Сессия "Аналитика и персонализация". 19.03 в 11:15Расслышать каждого: речевая аналитика для сложных условий с несколькими спикерами- Потребность в анализе общения людей в публичных местах
- Комбинация технологий для успешного решения кейсов контроля обслуживания и роста продаж
- Примеры использования речевой аналитики с ИИ в шумной обстановке
Будем рады встрече на
CCWF 2025!