Анонс мероприятия. XXIV Customer Contacts World Forum 2025

18-20 марта состоится XXIV Customer Contacts World Forum (CCWF) - крупнейшее мероприятие индустрии контакт-центров.

На форуме будут обсуждаться самые острые вопросы в области обслуживания клиентов, в том числе самые современные тренды в клиентском опыте, забота о персонале, способы повышения качества обслуживания и, конечно, цифровизация бизнес-процессов и применение искусственного интеллекта для совершенствования сервиса.

Группа ЦРТ представит свои продукты на стенде номер С105.

На конференции директор департамента Digital Identity группы компаний ЦРТ Дмитрий Щетинин поделится знаниями о применении технологий в области анализа речи:

Сессия "Современные тренды и перспективы развития индустрии". 18.03 в 12:35
Экономика превыше всего: как GenAI влияет на эффективность вложений в цифровизацию бизнеса
  • ИИ переходит от обещаний к практике и начинает приносить ощутимые результаты бизнесу
  • Инвестирование в проекты с ИИ: эффективность вложений в условиях быстрого развития технологий
  • Влияние проектов с генеративным ИИ на объем и структуру инвестиционных расходов
  • Облачные решения как ключ к оптимизации ROI ИИ-проектов

Сессия "Аналитика и персонализация". 19.03 в 11:15
Расслышать каждого: речевая аналитика для сложных условий с несколькими спикерами
  • Потребность в анализе общения людей в публичных местах
  • Комбинация технологий для успешного решения кейсов контроля обслуживания и роста продаж
  • Примеры использования речевой аналитики с ИИ в шумной обстановке

Будем рады встрече на CCWF 2025!