Группа ЦРТ примет участие в 16-й Неделе Контактных Центров (CCW 2025) — ключевом отраслевом событии, посвященном развитию клиентского опыта, повышению лояльности, цифровизации и оптимизации работы контакт-центров.
Мы приглашаем гостей форума посетить наш
стенд № 502, где мы представим решения на базе генеративного искусственного интеллекта, которые помогают бизнесу выстраивать превосходный клиентский опыт и создавать эффективную, основанную на данных систему управления изменениями.
Также в рамках деловой программы мы приглашаем вас на наш экспертный доклад:
28 октября. Поток: «Технологии» (Поток Б)Тема выступления: «Как не дать чат-боту разочаровать клиента: оперативный анализ и управление качеством ответов диалоговых ассистентов на основе генеративного ИИ»
Спикер: Алена Кириллова, менеджер продукта группы компаний ЦРТ.
В своем выступлении мы раскроем, как современные технологии генеративного ИИ позволяют в режиме реального времени контролировать и повышать качество взаимодействия с клиентами через диалоговые ассистенты.
Ждем Вас на
CCW 2025!