13 ноября группа компаний ЦРТ примет участие в онлайн-встрече «Клиентский сервис будущего», организованный компанией Jivo.
Мероприятие соберёт ведущих экспертов индустрии клиентского опыта для диалога о том, как будет выглядеть клиентский сервис завтрашнего дня.
Эксперт группы ЦРТ Юлиана Кузнецова примет участие в дискуссии и поделится своим видением и практическими решениями в области использования ИИ для совершенствования клиентского обслуживания.
Вместе с ведущими экспертами рынка мы обсудим самые острые темы:
- ИИ в чат-ботах: идеальный баланс автоматизации и человечности.
- Построение бесшовной омниканальной поддержки.
- Как мотивировать и удерживать агентов в эпоху «удалёнки».
- Грамотное использование метрик для роста бизнеса: NPS, CSI, LTV и пр.
- Безопасное и эффективное внедрение CRM, helpdesk и ИИ-аналитики.
Для кого будет полезно мероприятие?
Для всех, кто хочет вывести сервис на новый уровень: руководителей поддержки, тимлидов, CRM-менеджеров, CX-специалистов и владельцев бизнеса.
Регистрация
по ссылке.
Участие
бесплатное.
Ждем Вас 13 ноября на нашей онлайн-встрече!