Анонс. Вебинар «Клиентский сервис будущего»

13 ноября группа компаний ЦРТ примет участие в онлайн-встрече «Клиентский сервис будущего», организованный компанией Jivo.

Мероприятие соберёт ведущих экспертов индустрии клиентского опыта для диалога о том, как будет выглядеть клиентский сервис завтрашнего дня.

Эксперт группы ЦРТ Юлиана Кузнецова примет участие в дискуссии и поделится своим видением и практическими решениями в области использования ИИ для совершенствования клиентского обслуживания.

Вместе с ведущими экспертами рынка мы обсудим самые острые темы:
  • ИИ в чат-ботах: идеальный баланс автоматизации и человечности.
  • Построение бесшовной омниканальной поддержки.
  • Как мотивировать и удерживать агентов в эпоху «удалёнки».
  • Грамотное использование метрик для роста бизнеса: NPS, CSI, LTV и пр.
  • Безопасное и эффективное внедрение CRM, helpdesk и ИИ-аналитики.

Для кого будет полезно мероприятие?

Для всех, кто хочет вывести сервис на новый уровень: руководителей поддержки, тимлидов, CRM-менеджеров, CX-специалистов и владельцев бизнеса.

Регистрация по ссылке.

Участие бесплатное.

Ждем Вас 13 ноября на нашей онлайн-встрече!