Анонс. CX Day Россия 2025

Группа компаний ЦРТ станет спикером на международной онлайн-конференции CX Day Россия 2025, посвященной клиентскому опыту.

8 октября в 11:30 эксперт группы ЦРТ представит большой доклад на тему «Аналитика клиентских коммуникаций как источник инсайтов для трансформации процессов обучения, улучшения обслуживания и повышения продаж».

В ходе выступления мы расскажем:
  • Как современные технологии анализа взаимодействий выявляют скрытые причины оттока клиентов.
  • Каким образом можно автоматизировать контроль качества обслуживания без потери лояльности.
  • Где искать новые точки роста для продукта и бизнеса, используя обратную связь клиентов.
Узнайте, как превратить разговоры с клиентами в мощный инструмент роста.

Конференция CX Day — это уникальная площадка, где ведущие эксперты рынка делятся успешными кейсами и актуальными трендами.

Участие в мероприятии бесплатное.
Зарегистрироваться на CX Day Россия 2025

Ждем вас на нашем выступлении!