Группа компаний ЦРТ станет спикером на международной онлайн-конференции CX Day Россия 2025, посвященной клиентскому опыту.
8 октября в 11:30 эксперт группы ЦРТ представит большой доклад на тему
«Аналитика клиентских коммуникаций как источник инсайтов для трансформации процессов обучения, улучшения обслуживания и повышения продаж».
В ходе выступления мы расскажем:
- Как современные технологии анализа взаимодействий выявляют скрытые причины оттока клиентов.
- Каким образом можно автоматизировать контроль качества обслуживания без потери лояльности.
- Где искать новые точки роста для продукта и бизнеса, используя обратную связь клиентов.
Узнайте, как превратить разговоры с клиентами в мощный инструмент роста.
Конференция CX Day — это уникальная площадка, где ведущие эксперты рынка делятся успешными кейсами и актуальными трендами.
Участие в мероприятии бесплатное.
Зарегистрироваться на CX Day Россия 2025Ждем вас на нашем выступлении!