Анонс. Вебинар «Секреты эффективного использования ИИ в клиентском опыте. Диалог экспертов»
6 июня в 10 утра стартует увлекательная онлайн-беседа — «Секреты эффективного использования ИИ в клиентском опыте. Диалог экспертов». Опытные эксперты из группы ЦРТ и компании Integria расскажут всё самое важное про применение ИИ для улучшения клиентского опыта!
✅ Выясним, куда именно направить усилия, чтобы ИИ действительно работал на пользу вашему бизнесу. ✅ Избавимся от иллюзий: обсудим реальные сроки, ресурсы и возможные трудности при внедрении ИИ-решений. ✅ Разберём экономику вопроса: посмотрим на эффективность проектов с использованием ИИ. ✅ Потренируемся на примерах: рассмотрим кейсы успешных компаний и поделимся секретами их достижений.
Присоединяйтесь и узнаете секреты повышения лояльности клиентов, улучшения качества обслуживания и увеличения продаж благодаря искусственному интеллекту!
Участники встречи
Эксперт по искусственному интеллекту
Дмитрий Щетинин, директор департамента Digital Identity группы компаний ЦРТ. Руководитель облачного сервиса речевой аналитики SpeechXplore на базе нейросетевой модели GigaChat.
Эксперт с многолетним опытом работы с комплексными проектами в области речевых технологий - распознавания и анализа речи, автоматизации коммуникаций, голосовой биометрии.
Постоянный спикер технологических и отраслевых мероприятий, таких как CX Forum, CCWF, CCWeek, NewRetail Forum и пр.
Эксперт по клиентскому опыту
Ольга Гусева, один из ведущих российских экспертов в области СХ, управляющий партнер Integria, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCХР, авторизованный тренер и член Европейского Совета Международной Ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA.
За плечами Ольги более 20 лет опыта и более 100 успешных проектов в области клиентского опыта и стратегического маркетинга, судейство ряда международных конкурсов по клиентскому опыту, выступления на СХ конференциях в России, Европе, Латинской Америке и в арабских странах.