23-24 апреля в Москве прошел 10-й юбилейный CX WORLD FORUM 2025 ― мероприятие, собравшее представителей различных индустрий для обмена опытом в совершенствовании клиентского опыта (СХ).
Среди ключевых тезисов форума можно выделить следующие:
- Искусственный интеллект ― помощник в создании бесшовного качественного клиентского опыта в условиях оптимизации затрат.
- Развитие ЕХ (опыт сотрудников) ― залог улучшения СХ. Счастливый сотрудник ― счастливый клиент.
- Все больше внимания уделяется соцмедиа ― комьюнити, соцсети, вовлечение через интерес. Все более актуализируются задачи для ИИ в этой зоне ― анализ отзывов и комментариев.
- Измерение показателей СХ должно быть точным и систематическим. NPS1 с бенчмарками по отрасли ― важный показатель усилий компании для формирования лояльности клиентов.
- Эмоциональная связь с брендом и участие первого лица бизнеса в общении с клиентами – секреты успеха в формировании привязанности к бренду.
- Построение СХ стратегии как отдельная задача для команд, включая рядовых сотрудников: сложно, непривычно, но важно и эффективно.
Группа ЦРТ представила легкую речевую аналитику с искусственным интеллектом SpeechXplore и вместе с Заказчиком рассказала о захватывающем опыте внедрения продукта в автобизнес.
▶︎ Посмотреть доклад можно
тут.