Группа компаний ЦРТ приняла участие в 24-м Международном Customer Contacts World Forum – одном из крупнейших мероприятий индустрии контакт-центров, на котором ежегодно обсуждаются важнейшие тенденции в области обслуживания клиентов.
В этом году группа ЦРТ представила на форуме решения для аналитики и автоматизации коммуникаций: продукты для анализа речи и создания диалоговых ассистентов с искусственным интеллектом.
На конференции были представлены два доклада:
- в сессии, посвященной трендам в области клиентского опыта, эксперт группы ЦРТ рассуждал об эффективности инвестирования в проекты с ИИ;
- в сессии про аналитику коммуникаций доклад был посвящен анализу очных взаимодействий в сложных шумовых условиях и подходам к решению задач улучшения клиентского опыта при обслуживании в офисах и магазинах.
▶︎ Материалы и видеозаписи докладов можно посмотреть
тут.
Основное внимание на форуме было посвящено вопросам эффективного применения искусственного интеллекта для целей совершенствования клиентского опыта, роста продаж, оптимизации ресурсов, а также вопросам заботы о персонале и повышения продуктивности его работы.